Родителям

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ГРИППА И ОРВИ

http://rospotrebnadzor.ru/about/info/news_time/news_details.php?ELEMENT_ID=11214

Утвержден единый порядок приема в детские сады

Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»

Установлено, что правила приема в конкретный детский сад определяются им самостоятельно, но лишь в части, не урегулированной законодательством об образовании.
Данные правила должны обеспечивать прием в детский сад всех детей, имеющих право на получение дошкольного образования. При этом правила приема в государственные и муниципальные детские сады должны также обеспечивать прием всех детей, проживающих на территории, за которой закреплен такой детский сад.
Прием в детский сад будет осуществляться в течение всего календарного года, если в нем есть свободные места. Документы о приеме должны подаваться в тот сад, в который получено направление органа местного самоуправления или органа государственной власти субъекта РФ, поставившего ребенка на учет и зачислившего его в детский сад.
Для первичного приема в детский сад родителю (законному представителю) ребенка потребуется подать в сад личное заявление, а также предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность родителя, оригинал свидетельства о рождении ребенка, а также документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания. Кроме того, при первичном приеме ребенка необходимо получить медицинское заключение.
Детским садам запрещено требовать от родителей документы, не предусмотренные законодательством об образовании.
После приема документов детский сад должен заключить с родителями ребенка договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования. Ребенок должен быть зачислен в детский сад в течение 3 рабочих дней после заключения договора.
Перейти в текст документа»»»
Дата публикации на сайте: 16.05.2014
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/33808.html
© КонсультантПлюс, 1992-2017
Перечень документов для предоставления в детский сад
  1. Медицинская карта (форма 026/у-2000) детская консультация
  2. Прививочный сертификат
  3. Направление РУО
Копии
  1. Свидетельство о рождении ребенка – 2 экземпляра
  2. Свидетельство всех несовершеннолетних детей имеющих в семье –по 2 экземпляра на каждого ребенка
  3. Паспорт мамы – 1,2 страницы, прописка, дети -2 экземпляра
  4. Паспорт папы – 1,2 страницы, прописка, дети -2 экземпляра
  5. Медицинский полис (новый) – 1 экземпляр
  6. Выписка № счета карты Сбербанка России Шарыпоского ОСБ6917 или
  7. копия сберкнижки Сбербанка России Шарыпоского ОСБ6917
Договор с родителями
Заявление о принятии  в ДОУ
Заявление на компенсацию
Расписка о получении документов
Согласие на видео и фото  2

Приказ и перечень прикрепленных территорий  к ДОУ

О выплате компенсации части родительской платы с 2017  года

 Постепенное привыкание
+
Детская психика быстро перегружается впечатлениями, поэтому первые посещения детского сада должны быть короткими. Объясните родителям, что в течение первой недели лучше приводить ребенка только на прогулку. Со второй недели оставлять ребенка в детском саду на 1–2 часа. Со следующей недели время пребывания можно увеличить до 1,5 часов. В этот период малыш знакомится с режимными моментами. В течение следующих 2–3 недель ребенок остается до обеда. Далее в течение 1–2 недель попросите родителей забирать ребенка до дневного сна, даже если им кажется, что адаптация идет успешно. Если ребенок все еще сильно плачет, лучше сделать перерыв в посещении детского садика на 1–2 дня. Оставлять ребенка на полный день можно, когда он начнет хорошо спать днем. Если малыш не выспится, он не сможет выдерживать нагрузку полного дня, что плохо отразится на его здоровье.

Памятка для родителей по антитеррору
Что такое терроризм?
Терроризм — это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей. Для этого они нагнетают страх в обществе и совершают насилие над ЛЮДЬМИ. Все террористы — преступники, и после того, как они попадают в руки стражам порядка, их судят и сажают в тюрьмы.
Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом — терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовым. Мы расскажем вам о том, что делать, если теракт все же произошел.
Общие и частные рекомендации
1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом.
2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.
3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.
4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.
5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.
6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.).
7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).
8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.
9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.
Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции: об обнаруженных на улице, о бесхозных вещах, о подозрительных предметах в общественном транспорте, предметах в подъезде, дома или в детском саду.
Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:
Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику полиции.
Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости:
1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.
2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.
Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:
1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.
2. Натянутая проволока или шнур.
3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.
4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.
Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его в общественном транспорте. Совершая поездку в общественном транспорте, обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами.
2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.
3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.
4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.
5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.
6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.
7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.
8. Наступать или наезжать на боеприпасы.
9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.
Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.
Будьте бдительны!

Памятка родителю от ребенка….

-Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
-Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
-Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
-Не давайте обещаний, которые вы не можете выполнить; это поколеблет мою веру в вас.
-Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только за тем, чтобы расстроить вас. А то за тем я попытаюсь достичь еще больших “побед”.
-Не расстраивайтесь слишком, когда я говорю “Я вас ненавижу”. Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
-Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став ”плаксой” и “нытиком”.
-Не делайте для меня и за меня, того, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
-Не позволяйте моим “дурным привычкам” привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновляет меня на продолжение их.
-Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
-Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становиться намного хуже. Будет нормально, если вы предпримите определенные шаги, но давайте поговорим об этом несколько позднее.
-Не пытайтесь читать мне нотации и наставления. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
-Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки — смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
-Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
-Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
-Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращусь в лжеца.
-Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, смиритесь с этим.
-Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
-Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько внимания.
-Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще, и буду искать информацию где-то на стороне.
-Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вы вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.
-Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это даст мне ощущение тщетности попыток, сравнятся с вами.
-Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
-Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе, я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
-Не забывайте то, что я не могу успешно развиваться без понимания и ободрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда
-Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.
-И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста,
ответьте мне любовью же…
Календарь развития дошкольника
К 1 году :
— Знает как его зовут
— Понимает слово «нет»
— Понимает и выполняет несложные просьбы
— Повторяет простые одно- и двухсложные слова
— Играет в «Сороку-белобоку», желает «Спокойной ночи»
— Говорит «мама»,» «папа» и еще около десятка слов, обычн существительных
— Любит подражать голосам животных и звукам разных предметов
— По вашей просьбе дает игрушку
— С удовольствием смеется
— Хорошо слышит и различает много звуков
— Демонстрирует искреннюю любовь к Вам
— Вкладывает кубик в коробку по вашей просьбе
— Активно рисует карандашом или мелком каракули
К двум годам ребенок :
— Обладает запасом в 200-300 слов
— Пользуется в речи двух-, трехсловными словосочетаниями
— Прислушивается к словам и понимает их значение
— Любит, когда ему читают и рассматривает иллюстрации
— Называет предметы, изображенные на картинках
— Хорошо знает свое имя, произносит его
— Пользуется словами «да», «нет», «еще»
— Выражает просьбу словами, а не только жестами
— Использует существительные в разных падежах (то есть с разными окончаниями)
— Согласует предмет и действие («машина едет», «я хочу»)
К трем годам малыш:
— Часто задает Вам вопросы
— Пользуется двух-, трехсловными предложениями
— Говоря, высказывает свои впечатлевания, мысли
— Договоривает звуки, слоги, слова при чтении
— Имеет словарный запас 1000-1500 слов
— Понимает значение простых предлогов и множественного числа
— Знает время суток
— Называет два цвета
К четырем годам :
— Владеет словарем примерно в 1500 слов
— Начинает употреблять сложные предложения
— Говорит предложениями из 4-5 слов
— Задает много вопросов, использует слова «кто?» и «почему?»
— Использует выражения типа: «я думаю, что…» И «я надеюсь, что…»
— Выполняет просьбы и команды, даже, если нужный предмет не находится в поле зрения
— Правильно употребляет глаголы в прошедшем времени
— Правильно произносит звуки
К пяти годам малыш :
— Обладает словарным запасом около 3000 слов
— Знает свой адрес
— Пользуется предложениями из 5-6 слов
— Пользуется всеми типами предложений, в том числе и сложными
— Умеет пересказывать
— Правильно произносит практически все звуки
— Определяет право-лево у себя, но не у других
— Знает простые антонимы (большой-маленький; твердый-мягкий)
— Пользуется прошедшим, настоящим и будущим временем
— Считает до десяти
— Знает назначение предметов и может сказать, из чего они сделаны
К шести годам ваш ребенок :
— Обладает словарем около 4000 слов
— Практически все звуки своего родного языка произносит правильно
— Умеет рассказывать и пересказывать, причем пытаться выразить свое отношение к рассказываемому
— Помнит и может описать прошедшие события
— Пользуется сложными предложениями
— Употребляет все части речи
— Использует абстрактные и отвлеченные понятия
— Рисует, заштриховывает, обводит
— Хорошо ориентируется в пространстве и на листке бумаги
— Различает и дифференцирует звуки речи